Ивантеевское МО Ивантеевского МР Саратовской области
с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области

Муниципальная служба

Об общих принципах служебного поведения
муниципальных служащих администрации
Ивантеевского муниципального района

Настоящие общие принципы служебного поведения муниципальных служащих администрации Ивантеевского муниципального района представляют собой основные стандарты поведения муниципальных служащих администрации Ивантеевского муниципального района (далее - муниципальные служащие), которыми им рекомендуется руководствоваться при исполнении должностных обязанностей.

1. Муниципальные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы администрации Ивантеевского муниципального района;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности администрации Ивантеевского муниципального района и муниципальных служащих;
3) Осуществлять свою деятельность в пределах полномочий, закреплённых в Уставе Ивантеевского муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации, заместителями главы администрации администрации Ивантеевского муниципального района и соответствующих должностных инструкциях;
4) своими действиями укреплять авторитет муниципальной службы, защищать интересы администрации Ивантеевского муниципального района; не допускать совершения действий, способных дискредитировать органы местного самоуправления Ивантеевского муниципального района, в том числе не участвовать в азартных играх денежного или иного имущественного характера;
5) пропагандировать здоровый образ жизни;
6) совершенствовать профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей; применять в работе оптимальные и экономичные способы решения поставленных задач, бережно относиться к вверенной муниципальной собственности, рационально и эффективно использовать ее;
7) своим отношением к делу и личным поведением способствовать созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в коллективе;
8) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
9) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
10) не допускать использования служебной информации в корыстных и иных личных целях;
11) противостоять проявлениям коррупции; уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершении коррупционных правонарушений;
12) соблюдать установленные федеральными законами и законами Саратовской области ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением муниципальной службы;
13) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на служебную деятельность, решения политических партий, иных общественных объединений;
14) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения; не допускать и пресекать факты нарушения норм служебной этики со стороны других муниципальных служащих;
15) придерживаться делового стиля в одежде в период исполнения своих служебных обязанностей;
16) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами; при разговоре не употреблять ненормативную лексику;
17) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации Ивантеевского муниципального района;
18) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность администрации Ивантеевского муниципального района, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера и аффилированных лиц;
19) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности администрации Ивантеевского муниципального района, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего;
20) соблюдать установленные в администрации Ивантеевского муниципального района правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
21) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе администрации Ивантеевского муниципального района, а также оказывать содействие в получении достоверной информации;
22) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения в иностранной валюте (условных денежных единицах) стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота.

2. В отношениях с гражданами муниципальные служащие должны:
1) способствовать укреплению доверия граждан к органам местного самоуправления Ивантеевского муниципального района;
2) проявлять скромность, не использовать свое должностное положение, в том числе при получении транспортных, сервисных и иных услуг;
3) своими действиями и решениями не давать повода для обоснованной критики со стороны общества, не допускать преследования за критику, терпимо относиться к ней, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей профессиональной деятельности;
4) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
5) уважать честь и достоинство человека и гражданина независимо от происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или любых иных обстоятельств;
6) соблюдать общепринятые морально-этические нормы; проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
7) не допускать фактов грубого и бестактного обращения.

3. Муниципальные служащие, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также призваны:
1) точно определять задачи и объем служебных полномочий подчиненных в соответствии с занимаемыми ими должностями, не отдавать подчиненным явно невыполнимых распоряжений и не требовать от них исполнения поручений, выходящих за рамки их служебных обязанностей;
2) не допускать по отношению к подчиненным необоснованных обвинений, фактов грубости, унижения человеческого достоинства, бестактности;
3) не понуждать подчиненных к совершению противоправных проступков или поступков, не совместимых с общепринятыми морально-этическими нормами;
4) принимать меры по предупреждению коррупции;
5) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.

4. В случае публичных обвинений муниципального служащего в коррупции, лоббировании чьих-либо интересов ему следует принять меры по опровержению этих обвинений, в том числе в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

5. Принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов.
5.1. Порядок действий при возникновении конфликта интересов. 
Под конфликтом интересов следует понимать: 
Ситуацию, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. 
5.2. Конфликты интересов могут возникнуть: 
а) при правомерном извлечении дохода (выполнение иной оплачиваемой работы); 
б) при исполнении должностных обязанностей; 
в) при формировании состава комиссий. 
5.3. В процессе исполнения должностных обязанностей муниципальный служащий должен постоянно оценивать действия, ситуации, условия, влияющие или способные повлиять на их надлежащее выполнение, объективность служебной деятельности муниципального служащего в целях предотвращения конфликта интересов, а также совершения поступков, умаляющих авторитет органов местного самоуправления или вызывающих сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности соответствующего лица при исполнении им должностных обязанностей. 
5.4. При возникновении личной заинтересованности муниципальный служащий обязан проинформировать руководителя (представителя работодателя) в письменной форме. Сообщение о личной заинтересованности должно быть сделано до того, как его действия привели к конфликту интересов. 
Обязанностью руководителя (представителя работодателя), которому стало известно о личной заинтересованности, способной привести к конфликту интересов, является предотвращение или урегулирование конфликта интересов. 
5.5. Избежать конфликта интересов позволяет знание и использование своих прав, исполнение обязанностей, соблюдение запретов и ограничений, а также требований (общих принципов) к служебному поведению.

Квалификационные требования к кандидатам

В соответствии с законом Саратовской области от 2 августа 2007 г. №157-ЗСО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области», в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления района, улучшения подбора и расстановки кадров, оценки профессиональных и деловых качеств:

1. Утверждены квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
1.1. к уровню профессионального образования:
1) к высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
2) к старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
1.2. к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для граждан, претендующих на должности муниципальной службы, являются:
1) для высших должностей муниципальной службы - наличие не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы области, государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
2) для главных должностей муниципальной службы - наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы области, государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы области, государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
4) для старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу;

2. Предъявлять квалификационные требования  к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими в органах местного самоуправления Ивантеевского района.
2.1.. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам.
знание Конституции Российской Федерации, Устава Саратовской области;
 знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых  - актов Российской Федерации, законов области и иных нормативных правовых актов области, соответствующих направлениям, применительно к исполнению должностных обязанностей;
знание устава Ивантеевского муниципального района и иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности;
знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
знание основных принципов организации органов местного самоуправления;
знание требований к служебному поведению муниципального служащего;
знание основных прав и основных обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
знание основ муниципального управления;
знание порядка работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и иной информацией ограниченного доступа, а также работы, направленной на предотвращение нарушений режима секретности и утечки (разглашения) сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, в пределах своей компетенции;
профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
знание служебного распорядка, знание рациональных приемов и порядка работы со служебной информацией и документами.
2.2.Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих, замещающих должности в Ивантеевском муниципальном районе являются:
способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;
своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;
навыки исполнительской дисциплины;
общая грамотность;
навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
коммуникабельность.
2.3. К квалификационным требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими в Ивантеевском муниципальном районе
по высшей, главной и ведущей группам должностей:
профессиональные знания:
в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности,
правил и норм делового общения;
основ управленческой деятельности и методики текущего и перспективного планирования;
порядка взаимодействия со средствами массовой информации;
навыки:
оперативного принятия и реализации управленческих решений, управленческой деятельности;
планирования служебной деятельности в перспективе;
организации и обеспечения выполнения поставленных задач;
адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов к решению поставленных задач;
работы в условиях сжатых временных сроков;
подбора и расстановки кадров;
ведения деловых переговоров;
публичных выступлений, использования конструктивной критики;
делегирования полномочий;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
правил и норм делового общения;
подготовки материалов для документального оформления решений руководства по вопросам прохождения службы (работы);
систематизации информации по направлению деятельности;
управления персоналом;
умения:
ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;
прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу;
самостоятельно принимать решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, а также их последствия;
находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях;
определить потребность в информации, провести анализ и представить результаты аналитической обработки информации;
пользоваться оргтехникой;
владение компьютером (программами Word, Excel, информационно-поисковыми системами "Консультант", "Гарант", "Кодекс"), умение работать с сетью "Интернет", электронной почтой в пределах, необходимых для осуществления своих обязанностей;
по старшей и младшей группам должностей:
профессиональные знания:
уровень знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности;
умение провести анализ и представить результаты аналитической обработки информации;
навыки:
работы в условиях сжатых временных сроков;
работы с людьми по недопущению личных конфликтов;
самообучения;
использования конструктивной критики;
подготовки внутренних и исходящих документов;
умение пользоваться оргтехникой;
знание основ делопроизводства;
владение компьютером (программами Word, Excel, информационно-поисковыми системами "Консультант", "Гарант", "Кодекс"), умение работать с сетью "Интернет", электронной почтой.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

1. Общие положения
Настоящее Положение о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Ивантеевском муниципальном районе (далее - Положение) определяет организацию и порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ивантеевского муниципального района.
1.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ивантеевского муниципального района являются:
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в органах местного самоуправления Ивантеевского муниципального района (далее - муниципальная служба);
обеспечение права муниципальных служащих в органах местного самоуправления Ивантеевского муниципального района (далее - муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе;
отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава;
совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
1.3. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ивантеевского муниципального района (далее - конкурс) заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
1.4. Назначение на следующие муниципальные должности осуществляется только по результатам конкурса:
- для обеспечения исполнения полномочий администрации Ивантеевского муниципального района - на высшие, главные и ведущие и старшие должности муниципальной службы;
- для обеспечения исполнения полномочий Собрания Ивантеевского муниципального района - на главные и ведущие и старшие муниципальные должности;
Действие настоящего Положения не распространяется на проведение конкурса на замещение должности Главы администрации Ивантеевского муниципального района.
1.5. Конкурс не проводится:
при временном назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности муниципальной службы (на срок не свыше 2 месяцев);
при назначении на  младшие должности муниципальной службы.
1.6. Общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливаются районным Собранием Ивантеевского муниципального района.
1.7. Конкурс объявляется при наличии вакантной муниципальной должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления Ивантеевского муниципального района.

2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе руководитель органа местного самоуправления Ивантеевского муниципального района уведомляет конкурсную комиссию о наличии вакантной должности муниципальной службы с приложением текста объявления и предлагаемых условий проведения конкурса (Приложение №1 и Приложение №2  к настоящему Положению).
Конкурсная комиссия рассматривает предложение о проведении конкурса, согласовывает текст объявления и устанавливает условия проведения конкурса, о чем письменно извещает в трехдневный срок инициатора проведения конкурса. Соответствующий орган местного самоуправления Ивантеевского муниципального района (инициатор проведения конкурса) организует:
публикацию объявления о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также (по возможности) размещение информации о проведении конкурса на Интернет-сайте;
проверку представленных документов и достоверности сведений, предоставленных гражданином или муниципальным служащим;
проверку соответствия квалификационным требованиям (уровень и характер знаний и навыков, образование, стаж муниципальной службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы гражданина (муниципального служащего) по специальности);
с согласия гражданина (муниципального служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
2.3. В объявлении о проведении конкурса размещается следующая информация о конкурсе:
наименование вакантной должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы;
перечень документов, подлежащих предоставлению для участия в конкурсе, а также место и время их приема;
срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
дата проведения конкурса, место, условия и порядок его проведения;
сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, юридический адрес, электронный адрес сайта);
другие необходимые для участия в конкурсе информационные материалы.
Объявление должно быть опубликовано (размещено) не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2.4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в течение срока, указанного в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе, предоставляет:
а) личное заявление на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления (Приложение №3 к настоящему Положению);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные законодательством о муниципальной службе и определенные условиями проведения конкурса.
2.5. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления для подготовки кадровой службой необходимых документов и дачи рекомендаций по назначению на вакантную должность.
Муниципальному служащему соответствующей кадровой службой обеспечивается получение документов (об образовании, прохождении гражданской, иной государственной либо муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности), необходимых для участия в конкурсе.
2.6. Документы, предусмотренные пунктом 2.4. настоящего Положения, предоставляются инициатору проведения конкурса для проверки полноты, правильности их оформления и достоверности сведений, содержащихся в документах. После проведенной проверки документы передаются в конкурсную комиссию, где регистрируются в журнале учета участников конкурса.
2.7. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством о муниципальной службе поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе. Уведомление оформляется с присвоением регистрационного номера и подписывается руководителем органа местного самоуправления. Дата и регистрационный номер уведомления также заносятся в журнал учета участников конкурса.
2.8. Не позднее, чем за 3 дня до начала второго этапа конкурса инициатор проведения конкурса направляет уведомление о дате, месте, времени и условиях его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе.
Уведомление может осуществляться как в письменной форме, так телефонограммой либо под роспись в журнале учета участников конкурса.

3. Проведение заседания конкурсной комиссии и порядок принятия решения
3.1. На втором этапе конкурсная комиссия на основании предоставленных кандидатами документов об образовании, прохождении государственной, гражданской либо муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также по результатам конкурсных процедур оценивает их знания, навыки и умения (профессиональный уровень) в соответствии с типовыми квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими в органах местного самоуправления, установленных федеральным законодательством и законодательством Саратовской области.
Конкурсными процедурами могут быть тестирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, индивидуальное собеседование и другие, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации, конкурсные процедуры.
Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность одним из них (например, тестированием) конкурс может считаться завершенным.
3.2. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному структурным подразделением, в котором имеется вакантная должность.
Кандидатам на вакантную должность предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
3.3. Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, заранее подготовленных структурным подразделением, в котором имеется вакантная должность.
Кандидаты на вакантную должность получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного ответа.
Затем конкурсная комиссия проводит дискуссию, оценку и отбор кандидата на вакантную должность с учетом результатов устного ответа и участия в дискуссии.
3.4. Для написания реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендуют кандидаты. Темы рефератов определяет конкурсная комиссия по предложениям структурного подразделения органа местного самоуправления Ивантеевского муниципального района, в котором имеется вакантная должность.
Тема реферата, сроки и место его представления должны быть указаны в объявлении о проведении конкурса.
Кандидаты на вакантную должность пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.
Конкурсная комиссия оценивает рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопроса.
3.5. Оценка кандидатов может производиться по балльной системе. По итогам оценки каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень (Приложение №4 к настоящему Положению) с краткой мотивировкой, послужившей основанием принятия решения о соответствующей оценке. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
После оценки всех участников конкурса и подсчета набранных ими баллов конкурсная комиссия определяет победителя конкурса. Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольшее количество баллов.
3.6. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

4. Заключительные положения
4.1. По результатам конкурса не позднее чем через десять дней после его проведения издается распоряжение руководителя соответствующего органа местного самоуправления о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.
4.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение 10 дней со дня его завершения либо под роспись в журнале учета участников конкурса. Уведомление оформляется с присвоением регистрационного номера и подписывается председателем конкурсной комиссии. Дата и регистрационный номер уведомления также заносятся в журнал учета участников конкурса.
Информация о результатах конкурса может быть также размещена на Интернет-сайте.
4.3. По желанию лиц, участвовавших в конкурсе, им выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.
4.4. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, конкурсная комиссия может принять решение о проведении повторного конкурса.
4.5. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение одного года со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов и протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся в течение соответствующего срока хранения, после чего подлежат уничтожению.
4.6. Расходы, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, в том числе оплата труда независимых экспертов, производятся в пределах средств, предусматриваемых на функционирование соответствующего органа местного самоуправления.
4.7. Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств.
4.8. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

Контакты

Всю информацию о вакансиях вы можете получить по тел. 8 (84579) 5-16-41

Документы

Документы не выбраны

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie